mamo4ka23
Мир mamo4kiIvana
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

mamo4ka23 > Жизнь


Аватары, опросы, тесты c категорией "Жизнь".
Пользователи, сообщества c интересом "Жизнь".

среда, 24 октября 2007 г.
mamo4ka23 10:47:02
Запись только для друзей.
пятница, 12 октября 2007 г.
уф сеня была поганая ночка(((( мне ... mamo4ka23 07:02:52
уф сеня была поганая ночка(((( мне было так плохо...видимо я траванулась хурмой(((
вчера вечером съела две штуки...и всю ночь потом ихтиандра звала(((голима скажу я вам
мне было(((:-[­ да и сейчас правда не особо полегчало((((
(8-}­ ­­

Настроение: плохое
Хочется: ...........
Категории: Жизнь
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 24 сентября 2007 г.
ню вот)))) мы подали заявление))) 1... mamo4ka23 11:29:22
ню вот)))) мы подали заявление))) 17 ноября у нас свадьба)))))
Сегодня присмотрели костюм Максу! такой прикольный)))
Вечером сфоткаю и вылажу в дневе))ну а так вроде все!!!
Будет че интересное обязательно напишу!!!!!­­

Категории: Жизнь
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
вторник, 18 сентября 2007 г.
Всем приветик)) а у меня суперская ... mamo4ka23 08:09:31
Всем приветик)) а у меня суперская новость))))))))
СЕГОДНЯ МЫ С МАКСОМ ИДЕМ ПОДОВАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ЗАГС!!!!!
Я так рада...я просто не могу передать вам словами)))))
Все подробности кому интересно будет как у нас прошел этот поход
напишу вечером))))

­­


П О Ж Е Л А Й Т Е М Н Е У Д А Ч И ! ! !

Музыка ЕЛКА
Настроение: КЛАСС
Хочется: ЗАМУЖ
Категории: Жизнь
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
среда, 5 сентября 2007 г.
mamo4ka23 06:15:44
Запись только для меня.
вторник, 4 сентября 2007 г.
mamo4ka23 05:55:33
Запись только для меня.
понедельник, 3 сентября 2007 г.
Всем привет)))))))) Ну что же поздр... mamo4ka23 06:34:31
Всем привет)))))))) Ну что же поздравляю всех С ПЕРВЫМИ
ДНЯМИ ОСЕНИ)))))))))Кто учится готовы получать порции новых знаний))))
Ну всем удачного учебного года)))) И студентам м школьникам и даж преподам!!!!))))
ВСЕХ ЦЕЛУЮ ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!!
­­ ­­

Настроение: отличное
Хочется: прыгать
Категории: Жизнь
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 28 августа 2007 г.
УРА! УРА! УРА! mamo4ka23 07:11:58
УРА! УРА! УРА! Вчера приехала из отпуска моя любимая
девочка , моя подруга Манька))))Ее не было две недели...
я думала с ума без нее сойду))) Но увидится мы сможем тока
в понедельник...прост­о обе работаем и у обоих мужики
дома голодные(((((эх а мы так соскучались друг по другу...­­

Настроение: середина на половину
Хочется: встретиться с МАНЬКОЙ
Категории: Жизнь
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 24 августа 2007 г.
Ну вот...получила сегодня люлей от ... mamo4ka23 09:38:44
Ну вот...получила сегодня люлей от шефа!!!! И причем не по своей вине!!!!!:-(­
Просто сегодня приехал помошник одного человека который тож работает у нас
в офисе...ну и попросил меня чтоб я уступила ему свое место чтоб документ срочно
напичатать! Я спрасила а шеф знает? он сказал что да,ну и конечно я уступила.....8-}­
и была полной дурой скажу я вам!!!!!!!! Оказывается шеф незнал об этом8-|­ и проходя
мимо моего рабочего места он увидел этого человека за компом.....зайди ко мне]:-)­
вы бы слышали каким это тоном было сказанно8-}­ :-[­ Короче захожу и еще не
успеваю закрыть за сабой дверь как он орать на меня начинает.....
ПОЧЕМУ НА ТВОООООЕМ РАААААБОЧЕМ МЕЕЕЕСТЕ СИДИИИИТ НЕ ПОЙМИ КТОООООО!!!!!!]:-)­
А НУ ВЫГНОЛА ЕГО БЕГОМ ОТ ТУДА!!!!!]:-)­ И ЕЩЕ РАЗ УВИЖУ ЧТО НА ТВОЕМ МЕСТЕ
СИДИТ КТО ТО КРОМЕ ТЯ УВОЛЮ К ЧЕРТОВОЙ МАТАРИ ПОНЯЛА МЕНЯ!!!!?????]:-)­
Даааааааа думаю вот это {censored}!!!!!!8-|­­ =,B­ Но есть и хорошая сторона)))))
Мы через 10 мин. после этого помирились)))))))­­­

Кстати))))) Как вам мой новый дизайн?:-D­

Настроение: САЙДЕТ
Хочется: ГУЛЯТЬ
Категории: Жизнь
Прoкoммeнтировaть
среда, 22 августа 2007 г.
mamo4ka23 13:32:27
Запись только для меня.
пятница, 10 августа 2007 г.
Сегодня оч хороший день!!!!!Сегодня... mamo4ka23 10:08:07
Сегодня оч хороший день!!!!!
Сегодня день рождения у моего зайки!!!!!
Мой лампампуська я тя поздравляю,желаю тебе
всегда быть моим самым любимым....и всегда любить меня
крепко крепко!!!!!!!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МОЙ СЛАДКИЙ!!!!!!!!:-*­ ­­

Настроение: Хорошее
Категории: Жизнь
Прoкoммeнтировaть
среда, 8 августа 2007 г.
О Господи!!!!!!!! Сегодня страшный ... mamo4ka23 06:31:07
[CENTER]О Господи!!!!!!!! Сегодня страшный день!!!!!!! СТРАШНЫЙ........
Я иду.... к ЗУБНОМУ-У-У-У-У!!!!­!!!! Какое ужасное слово ЗУБНОЙ!!!!!!!!!!!!!­! Меня прям с самого утра колбасит!!!!8-}­ Нет ну надо было мне зуб сломать!!!!! ОЙ!!!!!! Я как представлю как он мне так сверлить будет....потом такими маленькими штыречками ковыряться в каналах.....8-|­ о этот убийственный звук.....вжжжжжжж..­.....вжжжжжжжж......­вжжжжжжж.....и так раз за разом!!!!!!!!!!8-}­ Я ща помру!!!!!!А потом ты выходишь от этого садиста и от наркоза у тебя создается впечатление что у тя пол рожи перекошенно....пото­м наркоз проходит и весь рот начинает ныть с такой силой что помереть проще!!!!!!!!!!О ГОСПОДИ!!!!!!!!!![/
CENTER]­­­

Настроение: кошмарное
Хочется: не ходить к зубному
Категории: Жизнь
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 3 августа 2007 г.
ВСЕМ ПРИВЕТИК)))))))Я ВЕРНУЛАСЬ))))... mamo4ka23 09:01:12
ВСЕМ ПРИВЕТИК)))))))Я ВЕРНУЛАСЬ))))))


Савсем заработалаь! Прям ну вообще времяни лишнего не было!!!!!!
Но все плохое заканчивеется и я снова вернулась к своему дневнику
Ну и конечно к моим любимым читателям))))))))))­)))))):-*­
­­

Настроение: Класс
Хочется: МОЖЕТ)))
Категории: Жизнь
Прoкoммeнтировaть
пятница, 13 июля 2007 г.
:'( Да-а-а-а!!!!! Что то у нас с Ма... mamo4ka23 06:10:22
:'(­ Да-а-а-а!!!!! Что то у нас с Максом совсем отнашения на спад пошли!!!!:-\­
Уже практически две недели ругаемся...даже в тот день когда он мне фотик
подарил все равно в итоге поругались! А вчера я ему так и сказала что я не счастлива с ним! что
мне не нравится что он воспринимает готовку,уборку,стир­ку и все остальное что я делаю как должное!
Это не должно так быть! Разве это нормально когда человек приходит с работы и сразу упирается в компьютер!?
И не поговорит и ни чего кроме фразы когда я открываю ему дверь "Привет киса, как ты?"Я ему не жена
и считаю что ему еще рано расслабляться в этом плане!!!Я тоже устаю на работе...а потом еще и дома!!!!Я так не хочу! Вчера он опять решил узнать в чем он виноват передомной! но я не стала больше с ним разговариваь! Я сказала что нам не очем больше разговаривать и ушла в другую комнату спать!!! С тех пор мы больше не разговариваем! Он сегодня еще не звонил да и я не собираюсь этого делать! Вообще я хочу сегодня собрать вещи и вернуться к маме! Вот только незнаю как с хорьками быть и с компом!!!!!! Веть все это купленно на общие деньги!!!!!Но и жить когда тебя воспринимают как должное я тоже не хочу!!! Я вспоминаю начало наших отнашений....он был такой заботливый,такой понимающий,добрый,л­асковый а щас.......этого человека больше нет!!!!просто НЕТ!!!!! Остался совершенно не знакомый человек!!!!! Который может только учить всех а за сабой ничего не замечает!Мне тяжело жить с таким человеком...я не хочу себя мучать!!!!! Я его очень люблю но если я останусь с ним с таким каким он стал.....он убъет мою любовь:'(­ а я этого не переживу!!!!!:'(­ Сейчас мне очень тяжело...нет я не прошу поддержки я человек сильный и все переживу сама!!!!! Просто я не могу понять почему человек которого ты любишь постепенно исчизает а на его месте появляется совершенно чужой не
знакомы человек....
.­­ ­­

Настроение: плохое
Хочется: все вернутьв начало
Категории: Жизнь
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 12 июля 2007 г.
Иногда так тяжело понять любимого ч... mamo4ka23 06:23:57
Иногда так тяжело понять любимого человека!!! Чувства по большому счету вообще странная штука!!!
Мы любим но все равно обижаем человека своей любовью!!! Зачем обычную грубасть мы скрываем за фразой " НУ Я ЖЕ ЭТО ЛЮБЯ" Как просто оказывается любя обидеть человека!!!!!:-(­ Зачем прикрываться этим прекрасным чувством?????Я не могу понять как можно любя оскарбить человека а потом обнять и сказать что ты прости меня я тебя очень люблю....любишь что????обижать, оскарблять, унижать!!!!! ЧТО ЧТО ТЫ ЛЮБИШЬ!!!????? Как ты можель любить человека и в тоже время делать ему больно??? Зачем? Какую цель ты писледуешь? Чего ты пытаешься доказать себе и человеку котораму ты говорьшь ЛЮБЛЮ!!!!!! Мы живем в очень тяжелом времяни....так зачем усугублять его еще больше.......
­­ ­­

Настроение: Лирическое
Хочется: спать
Категории: Жизнь
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 6 июня 2007 г.
После того, как его мать погибла по... mamo4ka23 09:25:27
После того, как его мать погибла под колесами автомобиля в предместиях города Сидней, который в Австралии,
молодой опоссум был спасен, активистами организации по защите животных.
­­ ­­ ­­

Категории: Жизнь
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть


mamo4ka23 > Жизнь

читай на форуме:
аррсегодня я лесник..а ты моё бревн...
в его квартире царит хаос. И вещи, ...
пройди тесты:
Ты и твоя Любовь. Что сделаеш с ней?
кто ты из сериала Тайны Смолвиля
читай в дневниках:
какая картинка тебе больше нравиться?
М@йн Предислово4к@~

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх